5 самых известных способов развода в магазинах
24.08.2020Да, сегодня будет статья о том, как простых людей, которые просто приходят что-то покупать РАЗВОДЯТ.
Сегодня вы узнаете, 5 самых известных способов развода в магазинах.
1. Приклеенные этикетки на просроченных продуктах.
Это наверное, самый распространенный метод обмана. Когда у продукта истекает срок годности, но выкидывать этот товар не собираются. Потому что, просроченный товар – это потеря для магазина. При этом, многие магазины, даже не пытаются снять старую этикетку, и новую клеят прямо на поверх старой. Были случаи, когда люди замечали чересчур халатное отношение продавца к покупателю, где новый срок годности приклеивали рядом со старым. Поэтому, чтобы не попасться с таким уловом магазина, хорошо просматривайте продукт, и посмотрите, аккуратно отклеивая новую этикету, что написано на старой.
2. Заморозка по несколько раз.
Всем уже известно, что когда продукт замораживали несколько раз, то он прибавляет значительный вес товару, да и не только, повторная заморозка ещё влияет на качество продукта. А когда вес прибавляется за счет льдинок, то и стоимость продукта начинает расти. Поэтому, внимательно просматривайте замороженный продукт перед тем как вы его купите. На самом продукте и на лотке не должно быть подтеков. А если упаковка с птицей или мясом уже пропитана кровью, то вероятность того, что она была повторно заморожена, большая.
3. Ложные скидки, а точнее АКЦИЯ.
Да, все мы знаем, такие ценники, как желтые и красные они же ассоциируются с выгодой. Когда мы ещё встретим такие цены, не знаем. Поэтому покупатели и берут такие продукты очень часто на автомате. Но акции и скидки не такие выгодные, как вы на самом деле думаете. Иногда продавцы с помощью скидок и акций, пытаются продать просроченный товар. Поэтому, если вы берете что-нибудь по акции, например, «2+1=3», то есть, вы должны купить два товара, а третий в подарок, то попытайтесь посчитать отдельно стоимость 3-х товаров, бывает, что выходит дешевле, а эта акция всего лишь завлечение покупателя. А если ценник желтый, то вы можете аккуратно посмотреть под ним настоящую цену, которая в итоге, может не отличаться ничем от акции. А также не забудьте проверить срок годности продукта, потому что, как это было сказано выше, продавцы могут вас обмануть, и продать испорченный товар.
4. Лишний товар в чеке.
Не всегда, но бывает, что это происходит из-за невнимательности и ошибки кассира. Но были случаи, когда продавец осознанно вбивает больше товаров, чем приобрел покупатель. Тем более, если вы пришли на кассу с полной сумкой товара, то вряд ли увидите обман. Поэтому, внимательно проверяйте и читайте чеки. А если вы стоите на кассе и не заняты распределением продуктов в пакеты, то смотрите за отображением на экране кассового аппарата. Как правило, на нём должно быть видно, стоимость и количество продаваемого продукта.
5. Обвес.
Так же, как и в случае с лишним товаром, обвес, может быть случайностью или ошибкой продавца. Но некоторые работники магазина, могут умышленно увеличить давление на весы, для того, чтобы масса товара была больше, тем самым покупка будет дороже, а это будет только плюсом в их карман. Поэтому, в каждом магазине должны быть контрольные весы. Пытайтесь самостоятельно положить на них товар и проверить его вес, если не получается, то обратитесь за помощью к консультанту
Делая вывод всего этого, нужно быть внимательным в магазине, потому что, сейчас очень много аферистов, включая продавцов, которые в любой удобный момент, могут сделать наценку продукта, не думая о здоровье или вообще, о покупателе.